Какой ваш любимый дезодорант? Мой - Mary Kay Спрей для тела "Лотос и бамбук"

К такой форме дезодоранта я пришла сравнительно недавно, использую его уже полтора-два года и подсадила на него мужа, маму, сестру и подружек. Как попробовала и поняла что это за клад - использую теперь его постоянно и всем советую, покупая его снова и снова.
Чем же он так хорош?




Как вы уже поняли, этот дезодорант для тела я покупаю в компании Mary Kay. Узнала я о его свойствах от коллеги по работе совершенно случайно. В моем понимании дезодорант это или ролик, стик или газовый спрей. Последняя форма дезодоранта мне не нравится из за самого способа распыления, поэтому также не люблю газовые лаки для волос.
Спрей для тела «Лотос и бамбук» имеет свежий бодрящий аромат, а в его состав входят инновационный нейтрализующий комплекс, «запирающий» запах пота, а также богатые антиоксидантами растительные экстракты голубого лотоса и пассифлоры.
Благодаря особой легкой формуле, спрей для тела «Лотос и бамбук» можно применять несколько раз в день.
Экстракт голубого лотоса и пассифлоры – растительные экстракты, обогащенные антиоксидантами, обеспечивающими защиту против негативного воздействия окружающей среды.
Нейтрализующий комплекс «Орденон» - моментально освежает и дезодорирует кожу.
Прошел дерматологический контроль и клинические испытания на аллергенность и раздражимость кожи.
Дезодорант я распыляю на кожу тела (если есть поврежденная кожа после бритья, то не нужно его туда распылять, в составе есть спирт) но чаще на одежду. На одежду его использует и мой муж, запаха как не бывало. В нем действительно содержится нейтрализующий комплекс, который запирает запах. Так же можно обрабатывать им обувь и ноги. 

Муж вообще его очень полюбил и мы заказываем по два флакона сразу. Расход если на двоих и ежедневно, примерно бутылка на два месяца. Его надо совсем немного, по одному распылению на проблемную область.  

Никакого раздражения или аллергии замечено не было. Единственное, как я уже упомянула выше, в составе есть спирт, может немного пощипывать.Но никаких покраснений не вызывает даже в этом случае.

Оценка: 5+++/5

Стоимость и где купить: У консультантов по красоте, цена 1100 руб.

Комментарии