Пустые банки: Февраль

марта 10, 2017


Пустые баночки в феврале у меня получились более чем скудные. Как то неожиданно для себя решила вести рубрику: пустые банки, ну и конечно же покупки. А все старые посты о пустышках я удалила, вообще я показывала балансы покупки/пустышки, вела дневник диеты косметической, а потом махнула рукой и решила пользоваться продуктами в свое удовольствие!

Что закончилось:

◆ Пилинг от Natura Siberika  - было две баночки, два этапа, осталась для фото только одна. Пилинг необычный, я к такому не привыкла. Применяется в два этапа, сначала наносишь базу (соленый крем) а затем активатор - как раз кислоты. Результат есть, но для моей чувствительной кожи несколько травматичен. Еле прикончила банки.
◆ Самое любимое Аргановое масло Aura Cacia - использую его в маски для волос, мажу на кончики, особенно понравилось использовать в чистом виде на лицо зимой. На фото старый флакон масла, теперь оно выглядит чуть иначе и стало органическим.
◆ Серум Yves Rocher Сыворотка от Морщин & Для выравнивания поверхности кожи  - легкая кремовая эмульсия или флюид, очень приятный для использования. Кожа действительно стала ровнее, никакого шиммера в составе нет, что очень приятно.
◆ Скраб для тела ECO Anti Age Body Scrub  - хорошо выполняет свою работу по очищению кожи, в составе присутствую масла, крупные скрабящие частицы соли. В целом скраб неплохой, но буду пробовать и другие.
Ну вот и все мои пустышки за февраль, пошла выкидывать :)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Переводчик

Авторские права

Все материалы сайта являются собственностью владельцев сайта и защищаются законом об авторском праве. При использовании материалов, ссылка на источник обязательна.