Покупки месяца - Февраль

марта 13, 2017

 




Доброго времени суток!

Добралась я все таки до написания поста о покупках февраля. Вообще ранее написанные посты о покупках, каюсь, удалила. Теперь решила показать и впредь буду показывать покупки месяца.

Заказы и покупки были разные, покажу вам их по отдельности. Сначала заказ с IHERB.


  • мне очень хотелось повторить ранее испробованную гликолевую маску с тыквой от Andalou Naturals Glycolic Mask Pumpkin Honey Brightening, у них теперь обновленная упаковка, но надеюсь, содержание осталось такое же действенное.
  • так же к ней в пару мне захотелось попробовать Andalou Naturals Perfecting Cream Goji Peptide Age Defying - это пептидный крем, давно хотела попробовать пептиды в уходе, решила начать с натурального ухода этой марки. 
  • и решила попробовать новую для меня маску - Andalou Naturals Fruit Enzyme Mask BioActive 8 Berry Age Defying - это маска, похожа по свойствам на тыквенную, действует за счет энзимов в составе.



  • последним в заказе был мною нежно любимый лосьон Jason Natural C Effects Lotion, (отзыв на лосьон я писала тут) - взяла на весну/лето чтоб подкормить кожу витамином С. 
Дальше идет сборная солянка разных покупок:


Маски Vichy - купила пока в саше, еще не пробовала, но их так многие хвалят, покупают полно размерные версии, так что думаю меня это не минует, так как я вообще люблю маски.

Дальше заказ в Компании Mary Kay-делала заказ из-за новинок :)



  • Далее выравнивающая Сыворотка для коррекции тона кожи Time Wise. Ее купила впервые, у меня есть небольшая пигментация на лице, посмотрим насколько справится данная сыворотка с моей проблемой. Так же у меня есть и маска из этой серии, хочу показать ее вам в рубрике "мои маски", которую я готовлю.




  • Два скраба для тела  - Natura Siberica и Planeta Organica - оба медовые и позитивного оранжевого цвета. 

Заказ с Yves Rosher:


  • восстанавливающий бальзам для рук с арникой, сейчас он в новом дизайне но состав тот же и консистенция такая же осталась. 
  • Масляная сыворотка была взята взамен почти что закончившегося масла от Caudalie. Жду от нее такого же комфорта и питания как от масла Кодали. 
  • Уже третий раз покупаю голубой тоник Свежее увлажнение, нравится за свой свежий аромат, хорошее очищение (в составе есть спирт и я его не боюсь, а наоборот), и небольшое увлажнение. Конечно, я видала тоники и получше, нахожусь в поиске идеала.
  • Попробовала новинку 2016 года - Кушон, у меня тон Розовый 200, на лето думаю взять бежевый 200. Он прекрасно подходит для летнего времени года , можно использовать вместо пудры,  ложится тонким слоем. Недостаток только в том что нет SPF фильтра. 

Аптечные друзья мне попались в разных аптеках.



  • Очищающий пенящийся крем Uriage я взяла наконец в объеме 500 мл, чему несказанно рада. Очищает хорошо, тушь смывает на ура, им можно пользоваться как для лица так и для тела, подходит взрослой и детской коже.
  • Набор Effaclar я взяла на случай проблем с кожей (они бывают периодически у меня) в маленьком формате. 
  • Маску Christina Sea herbal beauty mask Apple for oily and combination skin купила потому что давно хотела попробовать хоть что-то из этой марки, начала знакомится с ней с масок. Магазин очень понравился, цены приемлемые, доставка вовремя, приятно работать!


Небольшой заказ из Спивакъ:


  • С обворожительным запахом шоколада Масло Какао нерафинированное, так же взяла Аргановое масло взамен закончившегося масла с Iherb - запах такой же как и у масла с Херба, так же и по действию разницы не заметила и доставка быстрее, возможно буду заказывать масло у них постоянно. 
  • Масло Виноградной косточки заказала после многих сомнений. Вообще масло легкодоступное в нашем регионе и его можно купить чуть ли не в любой аптеке. Но в Спивак мне подумалось что качество должно быть на высоте. 


Дальше сборная солянка, купленная в разных магазинах города.


  • Натуральный гель-пилинг Planeta Organica купила его повторно, мне очень нравится в качестве пилинга, хочется большего очищения, но пока не нашла подходящий.
  • Маска Лореаль Магия глины с эвкалиптом Очищение и матирование - уже успела попробовать ее, эвкалипт химически пахнет. По действию маска как обычная глиняная. Буду пользоваться, глина мягкая, пока нравится.
  • Увлажняющая гель-маска Natura Siberica была куплена спонтанно, хотелось увлажняющей маски, но купила ее можно сказать по ошибке. Не очень понравилась.
  • Умывалка от Holika Holika с цитрусом, запах очень понравился, по действию мягкое очищение и отсутствие стянутой кожи.

Вот и все покупки февраля, на сегодня все!

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Переводчик

Авторские права

Все материалы сайта являются собственностью владельцев сайта и защищаются законом об авторском праве. При использовании материалов, ссылка на источник обязательна.