Пустые банки: закончилось в марте

апреля 01, 2017




Показываю средства которые закончились в марте. Некоторые средства очень понравились и я бы их повторила, даже была удивлена используя их, а с некоторыми была рада расстаться.

1. Закончился спрей для волос Schwarzkopf Silhouette Super Hold Pumpspray понравился эффект фиксации без склеивания волос. Вообще мне жидкие средства для фиксации больше нравятся чем газовые лаки. Но тут не понравился запах. Буду искать еще. 
2. Парочка шампунь и бальзам Garnier Fructis Рост во всю силу очень удивили! Я то думала что средства из масс-маркета переросла и меня нечем больше удивить. Эту пару я купила спонтанно, захотелось ярких красок в ванной зимой. Потом я стала замечать что рука тянется к этой парочке все чаще и чаще. Так вот они меня очень удивили, волосы с ними прекрасно укладываются, стали объемные и плотные. Несмотря на масс-маркет буду покупать еще.
3. Крем Yves Roсher Дневной уход от морщин для выравнивания поверхности кожи  не очень внятный и похоже что забил мне поры. Читала я про него много отзывов что кожа прекрасная с ним и морщинки разглаживаются. Но нет, не понравился мне он, и текстура не та и запах не тот... в общем рада что закончился и повторять не буду. 
4. А вот Ночной уход от морщин для плотности кожи мне понравился. Кожа с ним напитанная, увлажнения хватает надолго, кожа гладкая. Использовала иногда даже утром - макияж ложится отлично. 
5. BC Color Freeze CC Control Cream от Schwarzcopf из коробочного сервиса, в принципе неплох, но вот именно мини версия мне и понравилась. Большой банки было бы много. 
6. Мой самый любимый Крем для кожи с зеленым чаем EGCG против старения увлажняющий Camellia Care - беру его не первый раз уже, для чувствительной кожи самый первый крем на полке должен быть. А если на коже есть воспаления или какие либо раздражения, то крем должен быть постоянным спутником. 
7. Натуральный гель-пилинг для лица Planeta Organica отличный пилинг, в покупках февраля повторная баночка уже наготове. И не смотря на то что весна и лето на носу, буду его использовать и дальше. 
8. СС-крем Mary Kay SPF 15 тон средне-темный. Мне оооочень понравился этот СС-крем! Тон кожи ровный, крем хорошо подстраивается под цвет лица. Очень приятно что в составе есть spf, пусть и небольшой. Однозначно буду повторять.
9. Тушь- эликсир для ресниц "Объем и Уход". Сначала тушь не понравилась из за маленькой щеточки, но потом я привыкла и смогла красиво раскладывать свои ресницы как мне нравится. Очень и очень, повторю.

Вот и все, это все мои пустые банки за март. Как же мне понравилось выкидывать хоть и небольшое количество, но все же пустых банок. Ура! 

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Переводчик

Авторские права

Все материалы сайта являются собственностью владельцев сайта и защищаются законом об авторском праве. При использовании материалов, ссылка на источник обязательна.