Покупки: Март

апреля 04, 2017


Коробочка красоты Glambox за февраль пришла в середине марта... Поэтому я показываю ее в покупках за март.



В моем составе:

Заказы с сайта La Roche-Posay.ru и Vichy.ru:


  • после покупки миниатюры в прошлом месяце - решила надо брать полную версию и купила Effaclar gel Очищающий пенящийся гель для жирной чувствительной кожи, чтоб вы понимали, кожа у меня комбинированная, ближе к сухой, но склонна к забитию пор и воспалениям. Вот такие вещи как этот гель меня спасают. Подкупило еще то что гель совершенно не сушит кожу лица.
  • в пару к гелю был взят и  отшелушивающий лосьон для сужения пор Effaclar, хотя пока им пользоваться может и не стоит, активное солнце на носу, но я еще подумаю и напишу, включила я его в свой уход или нет.
  • в довесок была куплена новая Миццелярная вода Ultra Очищение для чувствительной и склонной к аллергии кожи лица и глаз. Взяла самую нежную для самой чувствительной кожи, решила использовать ее для нежной кожи вокруг глаз и уже начала ею пользоваться, это видно по фото. 
  • скоро лето и я решила озаботится средством с фильтрами, перевернув кучу отзывов и других материалов, решила остановиться на более доступном варианте Hydraphase UV intense legere Интенсивно увлажняющее средство с защитой от UV. Средство защищает от А и В лучей, фильтр имеет SPF20, дарит и увлажнение (причем интенсивное) и защиту. Просто идеальное, на первый взгляд, средство на лето. Как распробую, напишу отзыв.
  • и нашумевшая новинка от Vichy это Idealia Ночной пилинг. Вообще сейчас новое "модное" направление для вечно занятых девушек, которые не могут ходить часто к косметологам, применять такого типа пилинги - на ночь. Наносится с помощью ватного диска и спишь с ним всю ночь, а утром просто смыл и пошел. Удобно и быстро. 
Заказ в Компании Mary Kay:



Вообще очень уважаю эту марку. Нравятся составы, действие на кожу, гипоаллергенность. При моей часто реактивной коже это большой плюс. Только средства марки и спасают периодически. И еще очень импонирует то, что компания не проводит тестирование на животных. 

  • Парочка Aussie Miracle Moist - уже успела опробовать, правда один раз. Пока ощущения приятные, но хотелось бы больше объема наверное. Ну продолжаю тестировать. Хочется прикупить реконструктор, но пока в раздумьях. 
  • Тушь Maybelline Colossal Go Extreme  Leather Black совсем меня не впечатлила. Не так давно я купила тушь в желтой упаковке и расстроилась что она не была как раньше - накрасил и пошел, ресницы объемные и четкие. Она была очень жидкая и не давала никакого объема. Тут произошло тоже самое. Если раньше для меня Мейбеллин были туши из разряда "универсальная рабочая лошадка, дает объем всегда и везде", то теперь все совсем иначе, видимо изменились формулы, туши стали очень жидкие. 

OLOSSAL GO EXTREME LEATHER BLACK

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Отличные покупки. Моей комбинированной коже тоже Effaclar gel подошел. Спасибо, что рассказали о ночном пилинге от Vichy - пока о нем не слышала.

    http://umnicaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Эффаклар отлично справляется с работой, мне нравится, могу сказать что находка. Отзыв о нем я уже сделала, можете ознакомится.

    ОтветитьУдалить

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Переводчик

Авторские права

Все материалы сайта являются собственностью владельцев сайта и защищаются законом об авторском праве. При использовании материалов, ссылка на источник обязательна.