Пустые баночки Июнь

июля 02, 2017






Очередные пустышки, на этот раз за месяц. Накопилось довольно много, поэтому решила не объединять их с июлем. Покажу вкратце все что закончилось, так же что понравилось-не понравилось.

➤ Не так давно показывала крем для умывания Uriage Creme Lavante Soap-Free Liquid Cleanser (пост тут) - на этот раз решила взять огромную бутыль и сразу скажу что в таком объеме оно мне немного приелось уже под конец. Если покупать то объем в 250 мл.

➤ Гель для умывания от YVES ROCHER (пост тут), закончился очень быстро, что говорит о неэкономичности геля, о чем я ни раз предупреждала.

➤ Мицеллярная вода ULTRA от La Roche-Posay очень мне понравилась, буду покупать полную версию и напишу о ней пост обязательно.

➤ Гель для душа Yves Rocher Апельсин. Мне все гели для душа у Ив Роше нравятся.

➤ Восстанавливающий шампунь для сухих и поврежденных волос Indola Repair shampoo . Ничего особенного не заметила с ним.

➤ Осветляющая маска для лица Натура Сиберика. Маска смягчает и слегка увлажняет кожу. Мимо.

➤ Блеск для губ Avon для объема. Но в старой версии, новая версия называется Mаrk но тот же блеск для объема с такими же свойствами. В нем нравится все: и цвет и эффект охлаждения губ. Подходит ко всему, уже купила новый.

➤ Масло-Эксфолиант для Рук с Арникой от Yves Rocher. В последнее время Yves Rocher выпустил разные интересные новинки и среди них был этот скраб. Я избалованная скрабом для рук Mary Kay, все же решила попробовать скраб от Ив Роше. Но тут  эффект немного другой. Это скраб-масло и он гораздо мягче скраба от Mary Kay. Дает легкий отшелушивающий эффект и очень мне понравился запах. Куплю еще.

➤ Если масло-скраб для рук можно оценить на пятерку, то гоммаж для лица мне не понравился вообще. Не мой продукт однозначно.

➤ Медово-солевой скраб для тела  Планета Органика. Купила его по отзывам, для меня он оказался жирноват, я люблю чтоб кожа была чистая по ощущениям.

➤ Гель для Душа и Ванны «Лаванда & Ежевика» от Yves Rocher  По очищающим свойствам не уступают гелям другой линейки.

➤ Миниатюрка OIL MIRACLE ROSE OIL HAIR & SCALP TREATMENT Маска-масло для волос и кожи головы, подверженных стрессу от Schwarzkopf. Особо масло не использую в своем рационе по уходу за волосами, но это масло использовала тогда когда надо было нанести что то для улучшения расчесывания волос. Справляется на отлично.

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Переводчик

Авторские права

Все материалы сайта являются собственностью владельцев сайта и защищаются законом об авторском праве. При использовании материалов, ссылка на источник обязательна.