Отбеливающая кислотная маска от Витекс - отзыв

Отзыв на эту маску я писала давно на Косметисте, когда увидела там свой пост, у меня проснулась ностальгия и я решила написать его в своем блоге, дабы порадовать своих читателей обзором на популярные сейчас средства с кислотами. 

Итак, что же нам обещает производитель данного чудодейственного средства: 

Маска разработана для отбеливания и глубокого очищения пигментированной кожи. Основана на активных отбеливающих компонентах: 1. 10 % Фруктовых АНА – кислот и 1% ВНА (салициловая кислота) — активно отшелушивают клетки и ускоряют процесс отбеливания кожи. 2. Экстракт брусники и масло лимона – увлажняют, смягчают и осветляют кожу. 3. Пектин — подтягивает и укрепляет кожу, улучшает цвет лица. Маска осветляет и очищает кожу, обновляет клетки эпидермиса, повышает упругость и эластичность кожи.
Применение: нанесите маску толстым слоем на чистую кожу лица (избегая области глаз), шеи, области декольте. Оставьте на 20-25 минут, затем смойте маску водой и нанесите отбеливающий крем. Используйте 1-2 раза в неделю в течение 2-3 месяцев. Внимание! Маска высокоактивна и может пощипывать.


Так выглядит маска, когда выходит из тюбика. Она очень жидкая и буквально течет.


Маску покупаю уже третий тюбик, очень нравится. Консистенция маски жидковата, но наносить можно кисточкой, налив, например маску в пиалу. Минус маске можно поставить за запах, он химический, похож на запах старых парикмахерских (да и не очень старых, сейчас, наверное еще встречаются такие запахи в салонах) где делают химию. Может у меня такое восприятие запаха, но кому-то пахнет одеколоном, бабушке моей просто «вкусно пахнет».

Теперь о свойствах: то, что заявляет производитель об отшелушивании — правда. Маска очень неплохо отшелушивает омертвевшие клетки, кожа после нее гладкая, черные точки осветляет хорошо, скорей за счет салициловой кислоты, входящей в состав маски. Насчет осветления общего тона кожи, не заметила, так как кожа у меня и так светлая, но цвет лица улучшила, точно. При нанесении маска пощипывает, как и заявлено, но все терпимо. Терпимо, в общем. Держу ее минут 20-30 на лице. После нее даже крема не нужно. Маска не сушит и не стягивает кожу, скажем, даже наоборот, увлажняет ее. Но я не наношу ее толстым слоем, как сказано на упаковке, это надо очень долго делать, так как маска течет буквально, но я ей прощаю этот недостаток. Если хотите, маску можно перелить во флакон с дозатором, если такой пустой имеется и пользоваться ей станет в разы удобней. 

Итог: Отличная кислотная маска-пилинг, из серии средств - бюджетно, но действенно.

Оценка: 5 ++/5
Цена: ок. 80 рублей в местных магазинах.

Комментарии