Мои средства для очищения кожи лица



Доброго времени суток, дорогие читатели моего блога! Сегодня я вам покажу все свои супер очищающие средства.


















На фото все мои самые любимые умывалки.




Очищаю кожу как при помощи двухэтапного подхода ( масло+пенка), так и при помощи только одного этапа. Это пенка, гель или мусс.




Итак, пройдемся по пунктам:





1. Earth Science Воздушная пенка для умывания, активная защита от старения с Кукумой и Макадамией. По сути это пенка-мусс с функцией анти-эйдж. Очень приятная кремовая текстура, умываться одно удовольствие. Помимо очищения, пенка оказывает омолаживающий эффект. Пенка мягко очищает и не высушивает кожу. Гиалуроновая кислота и смягчающее ореховые масла помогают восстановить влагу, делая кожу гладкой и мягкой прямо во время умывания. Пост на ее есть в моем блоге. Да, она в посте в старой еще упаковке, но свойства пенки совершенно не изменились с тех пор. Очень нежный и качественный продукт за свою цену.




2. Очищающее средство TimeWise® «4-в-1» Age Minimize 3D от Mary Kay. Новинка сентября этого года. У меня средство для жирной и комбинированной кожи. Вообще надо было взять для сухой, так как холодное время года. Но основываясь на предидущем средстве для сухой кожи - оно не очищало вообще, поэтому взяла для комби. Пока. Данное очищающее средство выполнено в виде геля. Оказывает, по словам компании выраженное омолаживание уже на этапе очищения. Этот гель входит в комплекс средств, состоящих из 5 продуктов. Хочу попробовать все продукты комплекса и посмотреть как они работают в системе. Марка позиционирует средства как модные сейчас Anti-pollution. Посмотрим!




3. Shiseido Ibuki Мягкая очищающая пенка.  Ультрамягкое очищающее средство быстро образует обильную пену, удаляет загрязнения и излишки кожного жира, не нарушая естественный уровень увлажнения кожи. Об этой пенке не говорил разве что ленивый. Это очень известная пенка на просторах интернета. Я ее использую вместе с маслом одноименной марки или отдельно, когда очень хочется.




4. Lierac Crème Moussante Double Nettoyant. Пенящийся крем для жирной и комбинированной кожи. Ну это они загнули. Кожа у меня не жирная, возможно для жирной кожи она и правда будет прекрасна. Эту пенку нашла совершенно случайно, в обзоре коробочки Елены Крыгной. Она, или ее smm-щики так вкусно описали пенку, что я не раздумывая ее приобрела. При контакте с водой крем превращается в мусс, что увеличивает эффективность средства. Наносить пенку нужно на сухую кожу лица, постепенно добавляя воду и делая из пенки мусс. Активная текстура растворяет и удаляет загрязнения, остатки себума, пот и косметику. Благодаря технологии профессионального ионного очищения, микроэксфолиантам и молочной к-те крем не только справляется с поверхностными загрязнениями, но и очищает глубокие слои кожи, удаляет мертвые клетки. Ну и аромат: пахнет жасмином, белой гарденией и лотосом (обещают, что такой аккорд поднимает настроение). Белиссимо! Если не снимут с производства, буду постоянно повторять.




5. Shiseido Waso. Мгновенно смягчающий очищающий гель. Это новая серия марки, разработанная для вечно спешащих молодых и красивых. Очищающее средство 2 в 1 эффективно удаляет макияж и загрязнения, а также восстанавливает баланс увлажнения. Обещают дать максимальный результат за короткое время использования. Средства WASO, созданные в гармонии с природой, поддерживают естественные функции кожи, раскрывая вашу внутреннюю красоту. Эффективные формулы не содержат парабенов, минеральных масел и микрочастиц. Ну круто же, товарищи!




6. Clarins. Очищающий пенящийся крем с маслом карите. Зимний вариант пенки, подходит для сухой и чувствительной кожи. У меня кожа комбинированная, чувствительная. На зиму как раз. У меня был более "теплый" вариант на лето, а это более нежное очищение. Как по мне, то даже для жирной кожи не полезно постоянное обрабатывание ее гелем.




Вот и все мои "сокровища", которыми я пользуюсь постоянно и не устаю петь им дифирамбы.

Комментарии