Тоник Thayers Rose Petal Witch Hazel with Aloe Vera Formula Alcohol-Free - отзыв



Сегодня речь пойдет о многими любимом тонике для лица Thayers с Розой. Купила я его на Iherb - многими любимом сайте натуральной косметики.



Приобрела тоник после многочисленных положительных отзывов о нем, мне хотелось понять что же в нем такого волшебного? Взяла именно с розой, хотя выбор тоников у Thayers большой, даже есть выбор брать со спиртом или без. 
Тоник находится в огромной бутылке в 355 мл (я таких не видела еще) и радует глаз своей милой винтажной упаковкой. 

Консистенция тоника - это прозрачная водичка. Тоник без спирта, с явным запахом роз, или розовой воды, кем то любимой, а кем то не очень. Поначалу запах меня несколько раздражал, но потом привыкла. Из-за огромного объема флакона, его не удобно, да и не практично держать в ванной комнате, я отливаю около 100 мл в бутылочку с пульверизатором и храню ее в холодильнике, очень бодрит по утрам. 

По свойствам: тоник прилично увлажняет, очищает до конца кожу после умывания, освежает лицо и улучшает его цвет. Но у тоника есть один недостаток: от него есть липкость, небольшая, но есть (если переборщить с нанесением), скорей всего из за глицерина в составе, потом она исчезает и я наношу увлажняющее средство (крем/сыворотку) или пудру сразу поверх тоника. Применяю его в масках с глиной, что особенно нравится. Летом использовала его практически без крема, иногда только им умывая лицо по утрам и сверху наносила пудру, а иногда даже забывала ее наносить так как нравилось, как выглядит моя кожа. 


Состав:



Итог: отличная "рабочая лошадка" на каждый день. На сегодня - один из лучших тонеров, что у меня были.

Стоимость и где купить: на сайте Iherb (цена ок. ₽493.82), видела еще на Amazon (ок. $10.52).
Оценка: 5/5

Комментарии