Ночной комплекс для лица от Mary Kay Timewise Nigt restore & recover complex - отзыв


Сегодня хочу рассказать о малоизвестном средстве для лица - ночном комплексе Mary Kay. 

Полное название: Timewise Nigt restore & recover complex или Ночной восстанавливающий укрепляющий комплекс Таймвайз.

Что о нем рассказывает компания Mary Kay:
Научные сотрудники компании «Мэри Кэй» нашли способ помочь вашей коже предотвратить появление признаков старения, пока вы спите. Это инновационное средство по борьбе с признаками старения подстраивается под естественный цикл и помогает коже «сосредоточиться» на восстановительных процессах. Ваш сон во имя красоты станет еще более эффективным вместе с преимуществами, которые дарит ночной восстанавливающий укрепляющий комплекс «Таймвайз®»*:
  • запускает процесс выработки коллагена; 
  • восстанавливает защитный барьер кожи; 
  • воздействует на структуру кожи; 
  • помогает коже восстановиться после ежедневных повреждений. 
Мое мнение и опыт использования средства:
Я решила попробовать новинку и купила, правда, комплекс для сухой кожи лица (моя кожа комбинированная), так как моя кожа сейxас немного обезвожена и я чувствую сухость, особенно зимой и осенью. Меня удивила текстура средства - это крем-гель или даже сыворотка на ощупь и на все лицо ее нужно не больше одного, максимум двух нажатий на дозатор.


Это одно нажатие на дозатор, видно что это крем-гель, а вот я его растерла немного:


А тут я его совсем размазала и видно как легко крем разносится по коже и какую легкую текстуру он имеет. 


Средство для комбинированной кожи еще и матирует слегка кожу лица и имеет еще более легкую текстуру.

Теперь по воздействию: я использую комплекс не каждый вечер, но часто, и хотела бы отметить, что утром кожа действительно становится свежее, чувствуется больше увлажнения от средства. Можно (Компания Мери Кей рекомендует обязательно это делать) наносить еще поверх комплекса увлажняющий крем, я так иногда делаю, если чувствую недостаточное увлажнение.
Благодаря легкой текстуре крема я его использую иногда и утром, под макияж. Лицо после него не блестит. Но все же правильно использовать его на ночь. Подходит для чувствительной кожи лица, не содержит отдушек и красителей и не закупоривает поры.

Итог: Хороший увлажняющий крем-гель для комбинированной и чувствительной кожи лица на дневное и ночное время. Купила бы я его еще раз? Да! Но попробовала бы средство для комбинированной и жирной кожи.

Цена и где купить: 1400 рублей через Консультантов по красоте Mary Kay
Оценка: 5/5

Небольшая ремарка - сейчас это средство снято с производства и ничем новым не заменено. Очень жаль, было отличное средство.

Комментарии