Увлажняющая восстанавливающая гелевая маска «Таймвайз®» от Mary Kay


Как и многие девушки, я очень люблю различные маски для лица. С удовольствием их не только покупаю, но и конечно же - использую. Сегодня я хочу рассказать о замечательной маске от Mary Kay - это многим известная увлажняющая гелевая маска TimeWise®Moisture RenewingTM Gel Mask.
Увлажняющая восстанавливающая гелевая маска «Таймвайз®» дарит коже мгновенное интенсивное увлажнение и обеспечивает потрясающий уход: питает, укрепляет, расслабляет, разглаживает, успокаивает и улучшает ее текстуру. Насыщенная гелевая формула наполняет кожу влагой и сохраняет ее естественный уровень увлажненности, делает кожу более мягкой, упругой и эластичной, а поры — менее заметными. 

Эти обещания производителя звучат, конечно, впечатляюще. Посмотрим же что она представляет собой на самом деле.

Маска представляет собой действительно насыщенную гелевую текстуру, которая словно обволакивает кожу лица. 


В первый же день когда я начала использовать маску, я заметила что маска впиталась в кожу почти сразу.  Этот эффект я наблюдала первые два раза. На третий раз кожа перестала так интенсивно впитывать в себя маску и я сделала вывод что кожа восстанавливается.

Маска довольно ощутимо увлажняет кожу, разглаживает ее, дает вид посвежевшего личика. Очень удобно делать маску перед каким-либо событием или свиданием. Кожа увлажняется и подтягивается. Получается эффект фотошопа. Насчет пор не могу судить однозначно так как я делаю маску чаще всего после очищающей и поры уже очищены, а чистые поры сами по себе менее заметны. Маска делает кожу действительно более мягкой и нежной. В итоге, кожа выглядит более ухоженой и холеной. 

Способ применения: Нанести густым ровным слоем на очищенную кожу, оставить на 10 минут. Удалить остатки бумажной или тканевой салфеткой. Используйте 2-3 раза в неделю. Для усиления эффекта от использования нанесите маску на лицо перед сном и оставьте ее на ночь. 
Я так маску еще не использовала, мне хватает нанесения маски на 10-15 минут в обычное время. Но если у вас сухая кожа - наверняка вам понравится способ нанесения маски на ночь.

Основные ингредиенты: 
Гиалуронат натрия притягивает влагу и помогает удерживать ее в коже. Экстракт ягод Асаи — супер антиоксидант. Витамин Е — антиоксидант, который обладает смягчающим и разглаживающим кожу свойством.

Итог: Для восстановления кожи в любой период - отличное средство. А так же здорово преображает кожу перед выходом в свет. 

Стоимость и где купить: 1300 руб. у Консультанта по красоте. 
Оценка: 5/5

Комментарии