Natura Siberica Очищающий тоник для жирной и комбинированной кожи - отзыв

Я вообще люблю пробовать разные очищающие средства и тоники и не обошла вниманием фирму Natura Siberica с ее замечательнейшими тониками. Об одном из них я расскажу. Это Очищающий тоник для жирной и комбинированной кожи с органическими экстрактами душицы, зеленого чая и шалфея.



Производитель: Тоник на основе органических экстрактов душицы, зеленого чая и шалфея эффективно очищает кожу лица и шеи, устраняет жирный блеск, сужает поры. За свои уникальные свойства душица высоко ценится не только в медицине, но и в косметологии. Она оказывает успокаивающее воздействие, снимает покраснения, нормализует обменные процессы в клетках и придает коже матовый ровный цвет. Зеленый чай благодаря своим антиоксидантным свойствам замедляет процессы старения. Шалфей, известный своими противовоспалительными, дезинфицирующими и противомикробными свойствами, борется с недостатками кожи и возвращает ей красивый здоровый вид.

Прямо чудо-тоник! Маркетологи марки постарались, конечно на славу. Но тоник и правда превзошел все мои ожидания.

Мое мнение из разряда — всем брать! Этот тоник хорош всем: он жидкий, как вода, не содержит глицерин, оставляющий липкость. Имеет очень приятный запах, травяной и фруктовый одновременно. Тоник Гарньер зеленый, который мне раньше нравился из-за запаха просто меркнет по сравнению с тоником от НС.

Храню тоник всегда в холодильнике, помогает мне просыпаться утром, летом хорошо освежает кожу, а после каких-нибудь выдавливаний на лице бяк — успокоить кожу. 

Сам по себе тоник действительно обладает успокаивающим и матирующим эффектом. Насчет его воздействия на проблемы кожи не заметила, так как проблем практически не имею, но как я уже выше отметила, успокаивает он действительно не плох. Пленки на лице не оставляет, что важно. После него не хочется помыть снова лицо, как это бывает с некоторыми тониками. Матовость сохраняется не могу сказать насколько долго, так как я после него использую крем или сыворотку. 

Смело могу рекомендовать для нормальной, жирной, комбинированной, а так же чувствительной кожи. Меня летом тоник просто спасал. Практически не было воспалений с ним. Использовала утром и вечером. Просто находка, повторю еще обязательно и не один раз!
Оценка: 5++/5

Стоимость и где купить: в магазинах города, Ашан, Глобус, Метро - 250 рублей. 

Комментарии

  1. Спасибо за обзор! Присмотрюсь)

    Присоединилась к вашему блогу:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий