Минеральная рассыпчатая пудра Mary Kay




Речь пойдет сегодня о самом любимом продукте компании Mary Kay, это Минеральная рассыпчатая пудра Mary Kay® в оттенке Слоновая кость 2 (Естественный).
На фото открытая баночка, и видно фильтр-ситечко с уже появившейся на нем пудрой (я перевернула баночку 1 раз ). Пудры в баночке целых 8 грамм, что довольно много. 

Далее я нанесла на кожу руки плотно мазок из пудры. На первый взгляд видно, что пудра темнее тыльной стороны ладони. Но на лице она полностью подстраивается под цвет кожи, в течении дня не становится темнее. Заметила, что к концу дня пудра немного сходит с лица, те ее нужно подправлять к вечеру. Я делаю это при помощи такой же, но компактной пудры этого же оттенка. 


Что предлагает нам производитель данного средства?

Эта легкая пудра делает внешний вид кожи идеальным, морщинки и другие несовершенства кожи практически незаметны. Вы получаете покрывающую способность тональной основы и комфорт пудры.

Интенсивность покрытия можно регулировать, легко растушевывается кистью, создавая безупречный образ.
Стойкая формула не осыпается в течение дня. Контролирует блеск и обеспечивает матовый результат. Подходит для чувствительной кожи.



Я хочу подписаться под каждым словом описания. Пудра действительно не осыпается, мое лицо ее наверное ближе часам к 17 просто съедает, но меня это не расстраивает, я предпочитаю всегда обновлять макияж, но если нанести более плотный слой пудры, она уже выступает как тональная основа и делается более стойкой. Лицо она делает идеальным, слегка подсвеченным и в то же время матовым. Оттенок подстраивается под кожу, я взяла оттенок на полтона потемней , потому что хотела чтобы лицо выглядело посвежее. Идеальная пудра!

Стоимость и где купить: у Консультанта по красоте, 770 руб. 
Оценка: 5+/5

Комментарии