Регенерирующая маска для лица с кедровым маслом Сибирское здоровье - отзыв



И опять на повестке дня - маска. На этот раз совсем для меня необычная масляная маска с запахом хвои и кедров. 
Маска восстанавливающего действия на основе овсяной муки и питательного масла кедровых орехов оказывает выраженное увлажняющее и успокаивающее действие на кожу. Масла кедра и рыжика укрепляют липидные слои, снижая потерю влаги, повышают эластичность кожи, делают кожу более мягкой и шелковистой. Экстракты женьшеня, родиолы розовой и гинкго билоба активизируют процессы обновления, повышают иммунный статус кожи, обеспечивают антиоксидантную защиту.
Не содержит сульфатов, парабенов, фталатов, минерального масла, искусственных отдушек. Продукция не тестируется на животных!

Для меня последний пункт очень важен. Конечно, хотелось бы полностью перейти на такого рода продукцию, но пока это не совсем возможно. Не все марки которые сочетают в себе цену/качество и продаются свободно. Много есть на iherb :)

Итак, маска представляет собой кремовую, можно сказать даже где то масляную, но при этом воздушную, как суфле текстуру, с запахом кедровых орешков или кедрового масла и хвои.


Текстура больше питательная, чем увлажняющая, очень хорошо подходит на осенне-зимний период. За счет масел в составе увлажняет кожу и придает ей мягкость.Нанесение легкое, маска экономична в использовании.
Маска питает кожу как крем, после маски я его как раз и не использую. Вообще питательные маски я не очень люблю, потому как кожа комбинированная, мне после таких масок не комфортно. Но тут совсем другое, кожа как будто благодарна мне за питание. наверное мне еще не встречались хорошие питательные маски для моей комбинированной кожи.

Оценка маски: 5/5
Стоимость и где купить:  на официальном сайте Сибирское здоровье (240 руб), бывают скидки.

Комментарии