Гель-Гоммаж для Душа «Манго & Кориандр» от Yves Rosher - отзыв

Приближается лето и все мы хотим привести свое тело в порядок! Хочу представить вашему вниманию гель-гоммаж для тела Yves Rosher "Манго & Кориандр".


Очень яркая и позитивная упаковка геля не оставила меня равнодушной и я решила его попробовать, а так же поделится с вами своими впечатлениями.
Производитель заявляет что отшелушивающие частички фруктов в гоммаже имеют 100% натуральное происхождение. Сама формула содержит более 96% компонентов натурального происхождения. 
Купила я этот гель после Отзыва известного бьюти-блоггера Елены Крыгиной о своем домашнем уходе. Ожидала я от него что гель будет больше похож на скраб, но я ошибалась. Консистенция его больше похожа на гель с небольшими вкраплениями полимерных частиц. Их довольно немного, поэтому отшелушивания как такового нет, я его использую как гель для душа. 

Визуально гель-гоммаж выглядит вот так: 



Раньше у Yses Rosher был гоммаж для стройности. Вот в нем были хорошие частички скраба и очень приятный аромат. От целлюлита, конечно, скраб не избавлял, но пользоваться было им приятно.

С очищением кожи тела гель-гоммаж справляется хорошо, как и все гели для душа марки Yves Rosher, за что я их нежно люблю и практически все перепробовала. 

Оценка: 4/5
Стоимость и где купить: На официальном сайте Yves Rosher.ru (цена без скидки 249 рублей) и в бутиках Yves Rosher. Бывают так же предложения по почте, где можно заказать его, скажем, в подарок. Скидки на данную серию не распространяются.

Комментарии